FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

Запрет на размещение рекламы в Москве

Запрет на размещение рекламы в МосквеВ Госдуме РФ на рассмотрении находятся более 30 законопроектов, которые касаются деятельности рекламной отрасли. Основными проблемами в данной отрасли является размещение рекламы, а также правовой контроль над наружной рекламой. Учащение числа рекламируемых лекарств вызывает беспокойство со стороны здравоохранения. Ведь именно это побуждает граждан заниматься самолечением, чем обратиться за помощью к врачу.

В современном обществе люди, из-за своей занятости, просто не находят времени, чтобы записаться на прием к врачу. Причем если раньше большинство людей с целью избавиться от дискомфорта либо болевых ощущений применяли народные средства, то сейчас благодаря наличию множества без рецептурных препаратов люди устраняют симптомы, но не излечиваются.

Однако если отказаться от рекламы лекарственных средств может произойти ухудшение существующей ситуации, ведь вместе с рекламой исчезнет ее просветительская функция. По мнению многих СМИ полностью исключить рекламу лекарств не возможно, так как в последние годы среди населения стала популярной тема здоровья, что привело к созданию ряда телевизионных проектов. Также в этой сфере задействованы печатные и электронные СМИ, существующие за счет спонсорской поддержки и рекламы лекарств. Именно данные издания пострадают при утверждении закона об ограничении лекарственных средств.

Одновременно с этим, запрет рекламы вызывает опасения среди депутатов и медиков, так как он может спровоцировать массовое распространение биологических добавок, которые компании производители обозначают в качестве лекарственных средств, однако, в сущности, не способных помочь пациентам.

Еще одним важным вопросом является наружная реклама, а также саморегулирование рекламной отрасли в России. На сегодняшний день в Госдуме рассматривается ряд законопроектов, в основе которых лежит правовое регулирование деятельности рекламной отрасли. Толчком к решению данной проблемы послужила незаконная установка рекламных щитов в крупных российских городах. В 2012 году в Московской области ввели запрет на установку конструкции рекламного характера на стационарных и временных оградах, фасадах зданий и транспарантах-перетяжках, расположенных над проезжей частью.

Однако по итогам последней проверки в Москве были обнаружены незаконно установленные рекламные конструкции (порядка 8 тысяч), а нести ответственность за это не кому. Поэтому сейчас стоит вопрос о том, кто будет отвечать за установку такого рода конструкций. Скорее всего, этим займутся органы местного самоуправления.

В связи с тем, что в Московской области введен полный запрет на установку наружной рекламы, правительству необходимо решить вопрос о том, какие носители можно легально использовать рекламодателям. Вот почему Игорь Руденской, председатель особого совета по рекламе, принял решение о создании рабочей группы по доработке федерального законопроекта о размещении наружной рекламы, полный отказ от которой невозможен.

Другие новости законодательства: Оптимизация работы с налогоплательщиками.

Вернуться к разделу «Законодательство: Законопроекты. Указы и законы»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи