Spyker
Но здесь, как черт из табакерки выбежал Spyker. Голландская фирма, была образована в 2000 году. Маленькую компанию, продающую по несколько 10-ов супер автомобилей в год, штормило. Несмотря на повышение продаж, ее денежные дела расстроились. Фирме пришлось уволить 45 человек из 135, отказаться от личного завода в Зеевольде и перенести производство автомашин на предприятие собственного английского генпоставщика CPP.
Понятно, что в General Motors не принимали нового кандидата всерьез. К тому же в акционеры Spyker вновь проник руский — обнаружилось, что тридцать процентов промоакций фирмы принадлежит банкиру Владимиру Антонову, обладателю Converse Group. Но Spyker продолжал напирать с новыми услугами, то давая американцам срок для раздумий, то соглашаясь ждать склько угодно.
Ситуация апоминала торг о стульях отца Федора и инженера Брунса. С тем лишь различием, что данные стулья джиэмовцам были не нужны. Но по всей видимости, американцы не намеревались уступать фирму задешево, грозясь ее просто устранить. Начинку для выпуска моделей 9-3 и 9-5, а так же интеллектуальную собственность они уже продали китайцам из BAIC за 193 миллиона $. Но когда восьмого января было решено о ликвидации Saab, страсти все раво не утихали. Появились и новые потребители, к примеру, хозяин «Формулы-1» Берни Экклостоун в союзе с частной люксембургской инвесткомпаней Genii Capital.
И вот, по тихому стартовало создание кабриолета 9-3, кроссовера 9-4Х, а так же новейшей модели 9-5. А в перспективе слухов о том, что GM и голландцы пришли к соглашению, промоакции Spyker очень быстро пошли на взлет. И, в конце концов, после переговоров стороны пришли к соглашению.
Но здесь, как черт из табакерки выбежал Spyker. Голландская фирма, была образована в 2000 году. Маленькую компанию, продающую по несколько 10-ов супер автомобилей в год, штормило. Несмотря на повышение продаж, ее денежные дела расстроились. Фирме пришлось уволить 45 человек из 135, отказаться от личного завода в Зеевольде и перенести производство автомашин на предприятие собственного английского генпоставщика CPP.
Понятно, что в General Motors не принимали нового кандидата всерьез. К тому же в акционеры Spyker вновь проник руский — обнаружилось, что тридцать процентов промоакций фирмы принадлежит банкиру Владимиру Антонову, обладателю Converse Group. Но Spyker продолжал напирать с новыми услугами, то давая американцам срок для раздумий, то соглашаясь ждать склько угодно.
Ситуация апоминала торг о стульях отца Федора и инженера Брунса. С тем лишь различием, что данные стулья джиэмовцам были не нужны. Но по всей видимости, американцы не намеревались уступать фирму задешево, грозясь ее просто устранить. Начинку для выпуска моделей 9-3 и 9-5, а так же интеллектуальную собственность они уже продали китайцам из BAIC за 193 миллиона $. Но когда восьмого января было решено о ликвидации Saab, страсти все раво не утихали. Появились и новые потребители, к примеру, хозяин «Формулы-1» Берни Экклостоун в союзе с частной люксембургской инвесткомпаней Genii Capital.
И вот, по тихому стартовало создание кабриолета 9-3, кроссовера 9-4Х, а так же новейшей модели 9-5. А в перспективе слухов о том, что GM и голландцы пришли к соглашению, промоакции Spyker очень быстро пошли на взлет. И, в конце концов, после переговоров стороны пришли к соглашению.
Читайте также: Плюсы и минусы потребительского кредита.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.