Интерактивный телефонный сервис для посетителей ОТП Банка
Запущен интерактивный телефонный сервис IVR (Interactive Voice Response) для посетителей ОТП Банка: информацию о банковской карте и по договору потребительского кредитования возможно получить по телефону в отсутствии оператора, рассказывается в пресс-релизе банка.
В данной телефонной системе держателям карт банка ОТП Банка доступна информация:
- - о балансе по карте;
- - остаток с учетом лимита;
- - объем ежемесячного платежа;
- - дату завершения текущего платежного периода;
- - объем абсолютной задолженности по кредиту.
Клиентам, взявшим потребительский кредит в ОТП Банке, возможно в любой момент выяснить:
- - необходимую сумму абсолютной задолженности;
- - сумму платежа;
- - последний срок внесения платежа;
- - необходимую сумму заключительного поступившего платежа;
- - дату поступления заключительного платежа.
Напомним, что не так давно ОТП Банк начал говорить с клиентами через Skype, ICQ и Google Talk.
Другие новости кредитования: ОТП Банка: потребительский кредит под обеспечение недвижимости.
|
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ или БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.