17 марта в Москве пройдёт конференция «Compliance Matters».
COMPLIANCE MATTERS
Целью проведения мероприятия является создания площадки для обмена опытом экспертов в области комплаенс, руководителей департаментов внутреннего контроля, рисков и безопасности.
Участники конференции обсудят особенности построения комплаенс-культуры в организации, рассмотрят варианты реализации стратегий оперативного реагирования на санкционные изменения, а также подходы к управлению комплаенс-рисками. В рамках мероприятия состоится панельная дискуссия «Департамент комплаенс в кризис».
На конференции выступят эксперты ведущих российских и международных компаний. Среди подтвердивших своё участие спикеров: Светлана Макарова, Региональный комплаенс менеджер, NOKIA ,Ирина Катышева, Руководитель департамента комплаенс, Уралсиб Банк, Надежда Козырева, Руководитель департамента внутреннего контроля и комплаенс, Deutsche Bank, Чистов Дмитрий, Управляющий директор по комплаенс, Группа Московская Биржа.
С программой мероприятия Вы можете ознакомиться по ссылке
Конференция пройдет 17 марта, начало регистрации в 9-30.
Место проведения: «Marriott Tverskaya» , по адресу: ул. 1-я Тверская - Ямская, 34, Москва.
Также сообщаем, что 6-8 Апреля в Амстердаме состоится семинар “Compliance: Best Practice“.
Целью мероприятия является обмен лучшими практиками в комплаенс и экономической безопасности.
На мероприятии выступят топ-менеджеры международных компаний: RELX Group, ABN-AMRO Bank, Vimpelcom.
Условия участия в мероприятиях уточняйте у организаторов: 7 (495) 937 68 61, доб. 158,
+7 (925) 148 63 61.
Контакты: Мария Сухань, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефонам +7 (495) 937 68 61, доб. 158, +7 (925) 148 63 61.
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.